Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230236
Заглавие документа: Корпоративные медиа в реализации коммуникативных стратегий организации
Авторы: Базылева, Я. А.
Шмерко, Д. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 10-13.
Аннотация: В статье рассматриваются типы коммуникативных стратегий организации, а также вопрос реализации коммуникативной стратегии организации при помощи корпоративных медиа. Проведена попытка научного осмысления корпоративных медиа как инструмента реализации коммуникативных стратегий организации. Рассмотрены типы стратегий коммуникации, в соответствии с которыми выделяют стратегии создания корпоративных медиа.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230236
ISBN: 978-985-566-805-4
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-13.pdf240,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.