Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБазылева, Я. А.-
dc.contributor.authorШмерко, Д. Д.-
dc.date.accessioned2019-09-17T07:41:42Z-
dc.date.available2019-09-17T07:41:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 10-13.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-805-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230236-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются типы коммуникативных стратегий организации, а также вопрос реализации коммуникативной стратегии организации при помощи корпоративных медиа. Проведена попытка научного осмысления корпоративных медиа как инструмента реализации коммуникативных стратегий организации. Рассмотрены типы стратегий коммуникации, в соответствии с которыми выделяют стратегии создания корпоративных медиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные медиа в реализации коммуникативных стратегий организацииru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-13.pdf240,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.