Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229284
Заглавие документа: Разработка медиаплана рекламной кампании и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Анастасия Николаевна Колесниченко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.М. Еловая
Авторы: Колесниченко, Анастасия Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229284
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Kolesnichenko.pdf142,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.