Logo BSU

2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века : [49] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы маркетинга XXI века». Доклады участников конференции посвящены анализу современных трендов развития маркетинга, специфике использования его инструментов и технологий в условиях цифровизации экономики; выявлению маркетинговых проблем и путей их решения для развития экспортного потенциала Республики Беларусь.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты маркетинга в современных условиях цифровизации экономики.

Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – 120 с.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко (отв. ред.); кандидат экономических наук, доцент Н. Н. Бондаренко (отв. ред.); кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич; кандидат технических наук, доцент Т. В. Борздова; кандидат экономических наук, доцент Н. Г. Синяк; доктор экономики, ассоциированный профессор Д. Сихарулидзе; старший преподаватель С. П. Мармашова

ISBN 978-985-7214-05-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 49
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Ротация кадров как средство развития потенциалов руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
2019Маркетинг въездного медицинского туризма Республики БеларусьМармашова, С. П.; Якутович, С. С.
2019Особенности и проблемы интернационализации маркетинговой деятельностиКурбеко, Н. А.; Лебедевская, А. В.
2019Real estate market transparency as an important factor in investment and decision makingSiniak, N. G.; Marina, N.
2019Стратегии продвижения инновационных продуктов на зарубежных рынкахЧайковская, Ю. В.
2019Глобальные тренды изменения международной маркетинговой средыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Perspectives of Georgian Wine Export on the Global MarketPutkaradze, Ramaz
2019Export promotion strategy for GeorgiaSikharulidze, D. N.; Kvirkvaia, M. O.
2019Возможности использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа, Ли; Голик, В. С.
2019Веб-витрины – эффективный способ продвижения банковских услугГоленда, Л. К.; Молчанская, О. О.
2019Контент и его роль в SEO-продвижении сайтаДербинская, Е. А.; Касперович, С. А.
2019Специфика маркетинга образовательных услугАникина, Ж. П.
2019Интернет-технологии в туризмеМакарова, Л. С.
2019Специфика социальных медиа в современном маркетингеШабуришвили, Ш. Т.; Кикутадзе, В. С.
2019Клиентоориентированный контент как один из трендов в интернет-маркетингеПожарицкий, Е. Д.
2019Тренды глобального рынка интернет-маркетингаВолодина, Е. В.; Борздова, Т. В.
2019Реклама и PR как ключевые инструменты маркетингаМальцевич, Н. В.; Основин, С. С.
2019Влияние социальных медиа на трансформацию маркетинга путешествийИльина, Е. Л.; Латкин, А. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 49