Logo BSU

Browsing "2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 49  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]-
2019Маркетинг въездного медицинского туризма Республики БеларусьМармашова, С. П.; Якутович, С. С.
2019Особенности и проблемы интернационализации маркетинговой деятельностиКурбеко, Н. А.; Лебедевская, А. В.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Эко-маркетинг глазами белорусовКорниевская, Е. Д.; Храбан, Г. С.
2019Ротация кадров как средство развития потенциалов руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
2019Сквозная аналитика как способ решения проблем интернет-рекламыГолоцевич, А. И.; Храбан, Г. С.
2019Real estate market transparency as an important factor in investment and decision makingSiniak, N. G.; Marina, N.
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Интернет вещей в банковской сфереГербич, В. И.; Нетребчук, Л. А.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2019Важнейшие направления маркетинговой деятельности в Узбекистане.Сабирова, М. Н.; Касымова, Н. С.
2019Маркетинговый анализ ассортимента как инструмент совершенствования товарной стратегииШешко, П. Ю.; Храбан, Г. С.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.