Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218617
Title: Стратегии продвижения инновационных продуктов на зарубежных рынках
Authors: Чайковская, Ю. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 55-56
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218617
ISBN: 978-985-7214-05-1
Appears in Collections:2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.