Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216759
Title: Научное осмысление политики регионального развития Беларуси
Authors: Коршук, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 445-449.
Abstract: В настоящее время вопросы региональной политики, основные направления которой обозначены в таких нормативно-правовых актах, как Национальная стратегия устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2030 г., Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 гг., являются объектом активного дискурса современных исследователей. В статье рассматриваются основные концептуальные и институциональные проблемы, актуализированные в научных трудах. Определено, что перспективной составляющей выстраивания и реализации современного социально-экономического регионального курса является эффективная коммуникация, осуществляемая посредством средств массовой информации. Данный аспект в настоящее время является малоизученным. Аргументируется, что в современных условиях необходимо сосредоточить внимание на работе центральной прессы в направлении регионального развития.
Description: Факультет журналистики
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216759
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
445-449.pdf380,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.