Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216471
Заглавие документа: «Вейбо»: новые медиа с китайским акцентом
Авторы: Цзя, Фань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 314-317.
Аннотация: На международном медиарынке все чаще появляются продукты нового поколения. В статье представлен один из самых популярных информационных инструментов современного Китая – медийная платформа Вейбо: история создания и основные характеристики. Утверждается тезис о причастности Вейбо к новым медиа, которые занимают доминирующее положение на азиатском континенте.
Аннотация (на другом языке): New generation of information products are increasingly frequently appearing on the international media market. The article presents one of the most popular information tools of modern China – Weibo media platform: its history of creation and the main characteristics. The paper states the thesis of Weibo's involvement in the new media, which occupy a dominant position on the Asian continent.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216471
ISBN: 978-985-566-686-9
Располагается в коллекциях:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-317.pdf327,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.