Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214526
Заглавие документа: Практико-ориентированные подходы к подготовке кадров для индустрии туризма
Другое заглавие: Practically-oriented approaches to preparing personnel for the tourism industry / Boghino N.
Авторы: Богино, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 251-262.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования практико-ориентированного подхода для подготовки конкурентоспособных специалистов сферы туризма. Систематизированы существующие подходы к пониманию сущности и способов организации практико-ориентированного обучения в системе высшего образования. Проанализированы подходы к практико-ориентированному обучению с точки зрения их содержания, преимуществ и недостатков. Приведены возможные формы реализации указанных подходов на основе примеров из отечественной и зарубежной практики, дана оценка целесообразности их использования для подготовки специалистов туриндустрии. Сформулированы принципы практико-ориентированного обучения в сфере туризма. Определены категории субъектов-партнеров и формы их участия в учебных программах. Обоснована необходимость сочетания практико-ориентированного, компетентностного и комплексного подходов в обучении.
Аннотация (на другом языке): The article considers the peculiarities of using a practice-oriented approach for the preparation of competitive tourism specialists. The existing approaches to understanding the essence and ways of organizing practice-oriented learning in the system of higher education are systematized. Approaches to practice-oriented learning in terms of their content, advantages and disadvantages are analyzed. The possible forms of implementation of these approaches are given on the basis of examples from domestic and foreign practice, the feasibility of using them for the training of specialists in the tourism industry is assessed. The principles of practice-oriented education in the sphere of tourism are formulated. The categories of partner entities and the forms of their participation in training programs are defined. The necessity of combining a practice-oriented, competence-based and integrated approaches in teaching is grounded.
Доп. сведения: Секция «Современные подходы в подготовке кадров для индустрии туризма»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214526
ISBN: 978-985-566-672-2
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
251-262.pdf327,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.