Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214526
Title: Практико-ориентированные подходы к подготовке кадров для индустрии туризма
Other Titles: Practically-oriented approaches to preparing personnel for the tourism industry / Boghino N.
Authors: Богино, Н. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 251-262.
Abstract: В статье рассматриваются особенности использования практико-ориентированного подхода для подготовки конкурентоспособных специалистов сферы туризма. Систематизированы существующие подходы к пониманию сущности и способов организации практико-ориентированного обучения в системе высшего образования. Проанализированы подходы к практико-ориентированному обучению с точки зрения их содержания, преимуществ и недостатков. Приведены возможные формы реализации указанных подходов на основе примеров из отечественной и зарубежной практики, дана оценка целесообразности их использования для подготовки специалистов туриндустрии. Сформулированы принципы практико-ориентированного обучения в сфере туризма. Определены категории субъектов-партнеров и формы их участия в учебных программах. Обоснована необходимость сочетания практико-ориентированного, компетентностного и комплексного подходов в обучении.
Abstract (in another language): The article considers the peculiarities of using a practice-oriented approach for the preparation of competitive tourism specialists. The existing approaches to understanding the essence and ways of organizing practice-oriented learning in the system of higher education are systematized. Approaches to practice-oriented learning in terms of their content, advantages and disadvantages are analyzed. The possible forms of implementation of these approaches are given on the basis of examples from domestic and foreign practice, the feasibility of using them for the training of specialists in the tourism industry is assessed. The principles of practice-oriented education in the sphere of tourism are formulated. The categories of partner entities and the forms of their participation in training programs are defined. The necessity of combining a practice-oriented, competence-based and integrated approaches in teaching is grounded.
Description: Секция «Современные подходы в подготовке кадров для индустрии туризма»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214526
ISBN: 978-985-566-672-2
Appears in Collections:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
251-262.pdf327,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.