Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214513
Title: Анализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие»)
Other Titles: Analysis of using marketing strategies in promoting the tourist product (in the example of the project "Local entrepreneurship and economic development") / Mozgovaya O., Kuleshevich K.
Authors: Мозговая, О. С.
Кулешевич, К. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 142-152.
Abstract: Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых стратегий 17 туристских дестинаций Брестской и Гродненской областей в рамках проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализованного ПРООН в Республике Беларусь. Туристские дестинации являются важными элементами туристской системы, так как включают в себя средства размещения, питания, развлечения и другие услуги, необходимые для удовлетворения потребностей туристов. Для развития туристских дестинаций необходимо проведение мероприятий по повышению туристского потенциала местных субъектов туризма через адаптацию международного опыта, поддержку государственно-частного диалога на местах и использования передовых маркетинговых технологий для продвижения туристских услуг.
Abstract (in another language): The article is devoted to assessing the effectiveness of marketing strategies of 17 tourist destinations in Brest and Grodno regions within the project "Local Entrepreneurship and Economic Development", implemented by UNDP in the Republic of Belarus. Tourist destinations are important elements of the tourism system because include accommodation, food, entertainment, and other services necessary to meet the needs of tourists. For the development of tourist destinations it’s necessary to carry out activities to improve the tourism potential of local tourism entities through the adaptation of international experience, support for public-private dialogue in the field of marketing and use of advanced technologies for the promotion of tourist services.
Description: Секция «Факторы конкурентоспособности туристского комплекса Республики Беларусь»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214513
ISBN: 978-985-566-672-2
Appears in Collections:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
142-152.pdf410,1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.