Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМозговая, О. С.
dc.contributor.authorКулешевич, К. В.
dc.date.accessioned2019-02-13T10:18:16Z-
dc.date.available2019-02-13T10:18:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСовременные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 142-152.
dc.identifier.isbn978-985-566-672-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214513-
dc.descriptionСекция «Факторы конкурентоспособности туристского комплекса Республики Беларусь»
dc.description.abstractСтатья посвящена оценке эффективности маркетинговых стратегий 17 туристских дестинаций Брестской и Гродненской областей в рамках проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие», реализованного ПРООН в Республике Беларусь. Туристские дестинации являются важными элементами туристской системы, так как включают в себя средства размещения, питания, развлечения и другие услуги, необходимые для удовлетворения потребностей туристов. Для развития туристских дестинаций необходимо проведение мероприятий по повышению туристского потенциала местных субъектов туризма через адаптацию международного опыта, поддержку государственно-частного диалога на местах и использования передовых маркетинговых технологий для продвижения туристских услуг.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleАнализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие»)
dc.title.alternativeAnalysis of using marketing strategies in promoting the tourist product (in the example of the project "Local entrepreneurship and economic development") / Mozgovaya O., Kuleshevich K.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to assessing the effectiveness of marketing strategies of 17 tourist destinations in Brest and Grodno regions within the project "Local Entrepreneurship and Economic Development", implemented by UNDP in the Republic of Belarus. Tourist destinations are important elements of the tourism system because include accommodation, food, entertainment, and other services necessary to meet the needs of tourists. For the development of tourist destinations it’s necessary to carry out activities to improve the tourism potential of local tourism entities through the adaptation of international experience, support for public-private dialogue in the field of marketing and use of advanced technologies for the promotion of tourist services.
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
142-152.pdf410,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.