Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 46.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Анализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие»)Мозговая, О. С.; Кулешевич, К. В.
2018Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифыДурович, А. П.
2018Инновационные стратегии геоэкономического развития мирового туристского рынкаДавыденко, Л. Н.
2018Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельностиКарчевская, Е. Н.
2018Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятийКиренкина, Э. С.
2018Основные подходы к оценке экономического вклада инклюзивного туризма: зарубежная практикаБорисенко-Клепач, Н. М.
2018Инфраструктурная модернизация в реализации регионального развития рекреации и туризмаЦёхла, С. Ю.
2018Механизм формирования и реализации креативного туристического продуктаМосензон, Т. М.
2018A potential of the wellness concept on occupational stress management in contemporary SHRMKulichyova, A.; Khomitch, S.
2018Неустойчивая поляризация региона: туристическая активность и пассажирские авиаперевозки на Ближнем ВостокеМезенцев, К. В.; Мезенцев, А. К.