Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214523
Заглавие документа: Особенности оценки состояния использования комплекса маркетинговых коммуникаций гостиничных предприятий
Другое заглавие: Marketing communication complex in hotel enterprises: features of assessing its usage / Kirenkina E.S.
Авторы: Киренкина, Э. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 230-237.
Аннотация: На современном этапе развития гостиничной индустрии для создания положительного имиджа гостиниц, усиления их конкурентоспособности и увеличения объема продаж, существенное внимание должно быть уделено формированию эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций, учитывая новейшие концепции маркетинга и его инструментария. В крупных гостиницах в отличие от малых более рационально распределен бюджет на комплекс маркетинговых коммуникаций. При этом основная часть расходов во всех гостиницах приходится на рекламу, в том числе печатную рекламу, телерекламу, радиорекламу, наружную рекламу и Интернет-рекламу. Недостаточное внимание уделено таким комплексам маркетинговых коммуникаций, как стимулирование сбыта и личная продажа. Отечественные гостиничные предприятия отождествляют стимулирование сбыта с системой скидок, которая включает сезонные скидки, скидки на рекламную акцию, праздничные скидки, скидки выходного дня, семейные скидки. Используются и скидки корпоративных клиентов. Личная продажа является одним из каналов сбыта, который осуществляется благодаря прямому контакта между работником отеля и потребителем гостиничной услуги. В зарубежных гостиницах все сотрудники занимаются личными продажами, контактируя непосредственно с клиентами или с группой потребителей-представителями целевого рынка или корпоративными клиентами. Такой подход следует использовать также руководителям отечественных гостиниц, обучая абсолютно всех работников навыкам и приемам личной продажи.
Аннотация (на другом языке): At the present stage of the hotel industry development in order to create a positive image of hotels, increase their competitiveness and increase sales, considerable attention should be paid to the formation of an effective complex of marketing communications, taking into account the newest concepts of marketing and its tools. In large hotels, unlike small ones, the budget for a complex of marketing communications is more rationally distributed. At the same time, most of the expenses in all hotels are accounted for by advertising, including print advertising, television advertising, radio advertising, outdoor advertising and Internet advertising. Insufficient attention is paid to such complexes of marketing communications as sales promotion and personal sale. Domestic hotel companies identify sales promotion with a discount system that includes seasonal discounts, discounts for promotional promotions, holiday discounts, weekend discounts, family discounts. Discounts are used for corporate clients. Personal sale is one of the distribution channels, which is carried out through direct contact between the hotel employee and the consumer of the hotel service. In foreign hotels, all employees are engaged in personal sales, contacting directly with customers or with a group of consumers-representatives of the target market or corporate clients. This approach should also be used by the leaders of domestic hotels, teaching all employees skills and techniques of personal sale.
Доп. сведения: Секция «Современные подходы к изучению роли туризма в экономике стран и регионов»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214523
ISBN: 978-985-566-672-2
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
230-237.pdf317,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.