Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214524
Заглавие документа: Механизм формирования и реализации креативного туристического продукта
Другое заглавие: The mechanism of creation and realization of a creative tourism product / Mosenzon T.M.
Авторы: Мосензон, Т. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 238-243.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием туристической индустрии в условиях постепенного доминирования креативной экономики и предлагается механизм формирования креативного туристического продукта, состоящий из трёх этапов: познание, отражение и творческое переосмысление; а также механизм его реализации, состоящий из тех же этапов, но которые рассматриваются с позиции потребителя в момент реализации ему туристической услуги. Кроме того, изучаются способы создания креативной туристической среды и варианты её использования в туристических целях. Автор приходит к выводу, о том, что создание креативного туристического продукта невозможно без творческого переосмысления первоначальной идеи, а в свою очередь креативный туристический продукт, который предлагается туристу, позволяет ему стать частью творческого процесса и через познание реализовать свои творческие способности. Кроме того, «креативный туристический продукт» и среда, в которой он реализуются напрямую взаимосвязаны и влияют друг на друга.
Аннотация (на другом языке): The article deals with issues related to the development of tourism industry in a time of gradual domination of a creative economy and proposes a mechanism for making-up a creative tourism product, that consists of three stages: perception, reflection and creative rethinking; as well as a mechanism for its implementation that consists of the same stages but from the point of view of a consumer during his travelling. Moreover, the article examines methods of forming a creative tourism environment and ways of using it for travel purposes. The author comes to the conclusion that making a creative tourism product is impossible without a creative rethinking of the original idea, and in turn a creative tourism product offered to tourists allows them to become a part of the creative process and through cognition to realize their creative abilities. Moreover creative tourism product and the environment where it is realized are straightly connected and have an effect on each other.
Доп. сведения: Секция «Современные подходы к изучению роли туризма в экономике стран и регионов»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214524
ISBN: 978-985-566-672-2
Располагается в коллекциях:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
238-243.pdf282,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.