Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
2022Актуальность применения форсайт-технологий в развитии туризма (на примере Поставского района)Еловая, Е. М.
апр-2019Instagram и «ВКонтакте» как эффективный способ продвиженияБелавина, И. Р.; Юралевич, П. А.; Еловая, Е. М.
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2021Дистанционное образование в Беларуси: проблемы и перспективыЕловая, Е. М.
2020Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессеЕловая, Е. М.
2023Эволюция развития брендинга как технологии продвижения территорийЕловая, Е. М.