Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300568
Заглавие документа: Эволюция развития брендинга как технологии продвижения территорий
Другое заглавие: The evolution of the development of branding as a technology for the promotion of territories / E. Yelovaya
Авторы: Еловая, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6–7 апр. 2023 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2023. – С. 56-62.
Аннотация: В статье сделано обобщение научного дискурса, посвященного природе и особенностям развития брендинга территорий. Это позволяет установить непосредственную связь между его возникновением и ростом популярности среди заинтересованных лиц одновременно с осознанием необходимости развития территорий
Аннотация (на другом языке): The article summarizes the scientific discourse on the nature and development of territory branding. This makes it possible to establish a direct connection between its occurrence and the growth of popularity among interested parties, simultaneously with the realization of the need for the development of territories
Доп. сведения: 1. Состояние и перспективы развития бизнес-процессов в условиях цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/300568
ISBN: 978-985-7214-74-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-62.pdf330,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.