Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218794
Title: Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламой
Authors: Борисёнок, Е. С.
Карпова, Т. Д.
Еловая, Е. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 99-101
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218794
ISBN: 978-985-7214-05-1
Appears in Collections:2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борисенок_Карпова_Big Data.pdf90,76 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.