Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Формирование и развитие конкурентных преимуществ продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Стративный; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяСтративный, Антон Александрович
июн-2019Выставки, ярмарки как инструменты продвижения продукта на внешние рынки : аннотация к дипломной работе / Маргарита Андреевна Зданович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяЗданович, Маргарита Андреевна
июн-2019Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяПрохоревич, Егор Олегович
июн-2019Рекламная деятельность предприятия на внешнем рынке и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Анна Борисовна Руцкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.Ю. СадовскаяРуцкая, Анна Борисовна
июн-2019Анализ и развитие логистических услуг в сфере международных грузоперевозок на ООО «НИХОЛАС ТРЭЙДИНГ» : аннотация к дипломной работе / Николай Олегович Демидович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра логистики; науч. рук. В.Г. БулавкоДемидович, Николай Олегович
июн-2019Электронные торговые площадки и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Григорий Николаевич Кирпиченков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийКирпиченков, Григорий Николаевич
июн-2019Развитие торгово-экономических отношений Китая и стран «ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ» через научно-техническое сотрудничество : аннотация к магистерской диссертации / Чжао Чэньхуэй; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. С.В. ТерёхинЧэньхуэй, Чжао
2019Perspectives of Georgian Wine Export on the Global MarketPutkaradze, Ramaz
20-мар-2019Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е. М. Еловая ; Институт бизнеса БГУ, Фак. бизнес-технологий, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2018. – 113 с. : табл. – Библиогр.: с. 111–113.Еловая, Елена Михайловна
2019Тенденции в эволюции внешней торговли Республики МолдоваЛобанова, Н. Е.