Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 34.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2019Адаптация цифровых технологий к новой модели потребителяСакович, А. Д.; Марков, А. В.
апр-2019Влияние социальных сетей на развитие брендаТокмакова, Е. В.; Мальцевич, Н. В.
апр-2019Гендерная асимметрия в ИТ-сфере экономики в Республике БеларусьПолещук, В. А.
апр-2019Мобильное приложение как точка контакта с потребителемЯкутович, С. С.; Шишко, А. А.; Мармашова, С. П.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.