Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 80.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Логистические аспекты формирования новых туристических маршрутов в Республике БеларусьКовалев, Ю. Г.; Туровец, А. М.
2019Управление потоками потребителей в сфере туризма в контексте развития логистики туризмаКапорцева, О. Н.; Капорцева, В. А.
24-июн-2022Sales technologies : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing» / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2021. – 107 p. : pic. – Refs.: p. 105–106.Ustsinovich, Irina Valerievna
24-июн-2022Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.Ustsinovich, Irina Valerievna
6-дек-2021Кросс-культурные коммуникации в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 31 с. – Библиогр.: с. 27–28.Черченко, Наталья Владимировна
2020Перспективы наращивания экспорта белорусских туристических услуг на рынок КитаяМацель, В. М.
2020Digital-маркетинг в гостиничном бизнесеКурочкина, А. А.; Лящук, А. С.; Смирнова, С. А.
2021Развитие гастрономического туризма в Республике БеларусьГуторова, И. И.
24-ноя-2021Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.