Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 50.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Форум Student’s Digital Days SB BSU [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 22–23 марта 2023 г. / под ред. Н. В. Черченко [и др.] ; Ин-т бизнеса БГУ-
6-дек-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
6-дек-2021Рекламная деятельность : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 02 03 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 76 с. : ил. – Библиогр.: с. 69–72.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
2020Цифровые средства массовой информации как форма предпринимательской деятельностиМихеева, Д. Г.
2020Формирование лояльности целевой аудитории посредством выстраивания коммуникационного процесса в социальных сетяхМалайчук, О. А.
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
2022Trends of context advertising in digital marketingVashchyla, H.; Marushka, D.
2022Современные тренды рекламной практики Республики БеларусьЛесниченко-Роговская, М. В.; Добромудрова, И. А.
2022Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективыЛесниченко-Роговская, М. В.; Рябчинская, О. А.
2022Word-of-Mouth-маркетинг как канал взаимодействия c современным потребителемКовалёва, Н. Л.; Ковалёв, А. П.