Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 80.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
апр-2017Применение договора простого товарищества в туристической деятельностиЗварич, Э. П.
17-сен-2018Электронный бизнес : конспект лекций для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Т. В. Прохорова ; Ин-т бизнеса БГУ, Фак. бизнес-администрирования, Каф. бизнес-администрирования. – Минск : БГУ, 2018. – 127 с. : ил. – Библиогр.: с. 124–127.Прохорова, Татьяна Владимировна
2014Кемпинг «Diamond» на базе республиканского ландшафтного заказника «Свитязянский»Морозова, М. А.; Свирид, О. Д.; Пасечник, Ю. Г.; Береснев, А. А.; Радиончик, А. С.
2014Лесной экстрим-парк «Амазония» (проект из цикла «Зеленое золото Беларуси»)Свирид, О. Д.; Морозова, М. А.; Новик, В. Э.; Радиончик, А. С.; Береснев, А. А.; Козловский, А. В.
2014Организация ИП «ASLTC» (Animal Strike Lazertag Сlub)Береснев, А. А.; Радиончик, А. С.
2016Туристский слет обучающихся образовательных организаций Ярославской области как активная форма образовательного туризма регионаГусейнова, А. Г.
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направление специальности 1-26 02 02-04 «Менеджмент (недвижимости)» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 43 с. : табл. – Библиогр.: с. 42–43.Рыбакова, Элла Вадимовна
15-мая-2017Маркетинг объектов недвижимости : учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 81 03 «Управление недвижимостью» / Э. В. Рыбакова ; ГИУСТ БГУ, Каф. управления недвижимостью. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 31–32.Рыбакова, Элла Вадимовна
11-апр-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 4 / С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 98 с. : ил. – Библиогр.: с. 96–98Мармашова, Светлана Прокопьевна
11-апр-2016Маркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243Чесалин, Владимир Иванович; Медведева, Нина Сергеевна; Рыбакова, Э. В.