Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149624
Заглавие документа: Маркетинговые исследования : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / В. Чесалин, Н. С. Медведева, Э. В. Рыбакова ; под ред. В. И. Чесалина ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 251 с. : ил. – Библиогр.: с. 242–243
Авторы: Чесалин, Владимир Иванович
Медведева, Нина Сергеевна
Рыбакова, Э. В.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 11-апр-2016
Аннотация: Учебно-методический комплекс имеет целью сформировать у студентов систему научных представлений о маркетинговых исследованиях, обучить теоретическим основам и практическим навыкам, методам и технологиям сбора, обработки и анализа маркетинговой информации. Учебно-методический комплекс содержит теоретическую часть, материалы к практическим занятиям, раздел контроля знаний и вспомогательный раздел. Предназначен для студентов экономических специальностей.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149624
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 28.03.2016, №002628032016
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые исследования.pdfУчебно-методический комплекс2,91 MBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.