Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
24-июн-2022Sales technologies : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing» / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2021. – 107 p. : pic. – Refs.: p. 105–106.Ustsinovich, Irina Valerievna
24-июн-2022Price psychology : electronic educational-methodical complex for specialty: 1-26 02 03 «Marketing » / BSU, School of business of BSU, Marketing department ; comp. I. V. Ustsinovich. – Minsk : BSU, 2022. – 89 p. : pic. – Refs.: p. 87–88.Ustsinovich, Irina Valerievna
2020Перспективы наращивания экспорта белорусских туристических услуг на рынок КитаяМацель, В. М.
2020Digital-маркетинг в гостиничном бизнесеКурочкина, А. А.; Лящук, А. С.; Смирнова, С. А.
2021Развитие гастрономического туризма в Республике БеларусьГуторова, И. И.
24-ноя-2021Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 71 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–68, библиогр. в подстр. примеч.Мармашова, Светлана Прокопьевна
2022Продвижение туристического потенциала регионов Витебской области в ИнтернетеЕловая, Е. М.
2020Разработка экономического обоснования экологического туризма в долгосрочной перспективе (на примере ЧТУП «Фолк-приключения») : аннотация к дипломной работе / Карина Сергеевна Ситник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. ГопкаСитник, Карина Сергеевна
2020Система навигации в розничных объектах торговли : аннотация к магистерской диссертации / Павел Валерьевич Герасимов; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Ю.Н. СилковичГерасимов, Павел Валерьевич
2021Пути повышения конкурентоспособности туристического продукта : аннотация к дипломной работе / Наталья Васильевна Станкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаСтанкевич, Наталья Васильевна