Logo BSU

Просмотр "УО "Институт бизнеса"" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 28
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
мар-2013STRUCTURING OF THE REGIONAL MEDIA IN INNOVATIVE DEVELOPMENT OF THE REPUBLIC OF BELARUSPetrachenka, Hanna
2022Trends of context advertising in digital marketingVashchyla, H.; Marushka, D.
2022Word-of-Mouth-маркетинг как канал взаимодействия c современным потребителемКовалёва, Н. Л.; Ковалёв, А. П.
2016Возможности социальной рекламы в защите прав человека и биосаПавлова, О. С.
дек-2010Инновации в рекламном бизнесе. Проекционная рекламаМарченко, Д. С.; Шадрин, П. А.
2022Креативность в рекламеТурчак, И.
2022Маркетинг в социальных сетях: современные тенденции и перспективыЛесниченко-Роговская, М. В.; Рябчинская, О. А.
6-дек-2021Медиаэкономика и рекламный бизнес : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг» / М. В. Лесниченко-Роговская, И. И. Гуторова ; БГУ, Ин-т бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2021. – 75 с. : ил. – Библиогр.: с. 67–70.Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна; Гуторова, Ирина Ивановна
16-мая-2013«Объясняшки», как новое направление в инфографике для осуществления визуальной коммуникацииДраницына, П. Н.
2016Особенности формирования информационного рынка УкраиныСотула, О. В.