Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/206099
Заглавие документа: | Некоторые аспекты создания практико-ориентированной концепции исторического образовательного знания |
Авторы: | Миницкий, Николай Иосифович |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | Мінск : БДУ |
Библиографическое описание источника: | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2004. - № 2. - С. 109-112. |
Аннотация: | Рассматривается концепция построения и представления исторического образовательного знания; анализируются ее элементы, теоретико-методологические основания и функции в исторической науке и образовании. |
Аннотация (на другом языке): | This article is devoted to the conception of construction and representation historical and educational knowledge. The author analyses the elements of conception, methodological foundation and function in historical science and education. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/206099 |
ISSN: | 0321-0359 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2004, №2 (ліпень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
109-112.pdf | 3,7 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.