Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203586
Заглавие документа: Стратегии позиционирования брендов белорусской косметики: аннотация дипломной работы / Стаселько Ульяна Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария Сергеевна
Другое заглавие: Strategies for Positioning Brands of Belarusian Cosmetics: graduate thesis abstract / Uliana I. Staselko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Maria S. Tereschenko Senior Lecturer
Авторы: Стаселько, Ульяна Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: авг-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203586
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СТАСЕЛЬКО УИ.pdf168,75 kBAdobe PDFОткрыть
STASELKA UI.pdf194,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.