Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189072
Заглавие документа: Клиентоориентированность в логистике
Авторы: Пожарицкий, Егор Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 6—7 дек. 2016 г. / Ин-т бизнеса и менеджмента технологий БГУ ; фак. междунар. отношений БГУ ; редкол. : В. В. Апанасович (отв. ред.) [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (5,05 Мб). — Минск : Изд. центр БГУ, 2016. — С.
Аннотация: Nowadays, client-oriented service is the most important part of competitive business. It helps companies to create profitable client lists and to attract new customers, using positive recommendations.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189072
ISBN: 978-985-553-411-3
Располагается в коллекциях:2016. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пожарицкий КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ.pdf74,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.