Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186688
Заглавие документа: Педагогическое общение как средство интенсификации учебного процесса и фактор адаптации студентов к условиям вуза
Авторы: Сокеркина, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), г. Махачкала
Аннотация: Процесс адаптации студентов к условиям вуза характеризуется взаимодействием различных факторов, а именно: объективно-социальных, социально-психологических и психофизиологических. И здесь важную роль играет личность преподавателя и стиль педагогического общения. Педагогическое общение (ПО) – это упорядоченный, организованный процесс, реализуемый посредством определенных функций, адекватность выполнения которых в конечном итоге определяет эффективность всего учебного процесса. Рассмотрение особенностей ПО, его функций и организации в целях осуществления оптимального ПО может послужить одним из средств повышения эффективности педагогического процесса.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186688
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.