Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/186688
Заглавие документа: | Педагогическое общение как средство интенсификации учебного процесса и фактор адаптации студентов к условиям вуза |
Авторы: | Сокеркина, О. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), г. Махачкала |
Аннотация: | Процесс адаптации студентов к условиям вуза характеризуется взаимодействием различных факторов, а именно: объективно-социальных, социально-психологических и психофизиологических. И здесь важную роль играет личность преподавателя и стиль педагогического общения. Педагогическое общение (ПО) – это упорядоченный, организованный процесс, реализуемый посредством определенных функций, адекватность выполнения которых в конечном итоге определяет эффективность всего учебного процесса. Рассмотрение особенностей ПО, его функций и организации в целях осуществления оптимального ПО может послужить одним из средств повышения эффективности педагогического процесса. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/186688 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ФАКТОР АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ВУЗА.pdf | 207,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.