Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185889
Заглавие документа: Контент для социальных медиа: отличительные признаки
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: фев-2017
Библиографическое описание источника: Стилистика: язык, речь и текст: материалы IV Международной научно-практической конференции
Аннотация: Изучение особенностей коммуникации в условиях новых информационных технологий является важной исследовательской задачей. В центре внимания, скорее, не технологический, а «человеческий» аспект проблемы: каковы новые возможности убеждения и влияния, как меняется восприятие субъектов коммуникации, по каким нормам и правилам строится подобное общение, что происходит при этом с личностными диспозициями коммуникаторов. Эффективная коммуникация определяется наличием грамотно выстроенной обратной связи. Социальные медиа способствуют, во-первых, организации социальных коммуникаций между людьми и, во-вторых, – реализации базовых социальных потребностей. Одной из характерных черт социальных медиа является социабельность, которую можно определить как чувство легкости и непринужденности. В основе социабельности лежит феномен доверия. Именно поэтому сегодня мнение интернет-сообществ оказывает значительное влияние на репутацию организаций.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185889
Располагается в коллекциях:2017. Стылістыка: мова, маўленне і тэкст

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП.docx29,61 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.