Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2017-11-22T16:36:46Z-
dc.date.available2017-11-22T16:36:46Z-
dc.date.issued2017-02-
dc.identifier.citationСтилистика: язык, речь и текст: материалы IV Международной научно-практической конференцииru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185889-
dc.description.abstractИзучение особенностей коммуникации в условиях новых информационных технологий является важной исследовательской задачей. В центре внимания, скорее, не технологический, а «человеческий» аспект проблемы: каковы новые возможности убеждения и влияния, как меняется восприятие субъектов коммуникации, по каким нормам и правилам строится подобное общение, что происходит при этом с личностными диспозициями коммуникаторов. Эффективная коммуникация определяется наличием грамотно выстроенной обратной связи. Социальные медиа способствуют, во-первых, организации социальных коммуникаций между людьми и, во-вторых, – реализации базовых социальных потребностей. Одной из характерных черт социальных медиа является социабельность, которую можно определить как чувство легкости и непринужденности. В основе социабельности лежит феномен доверия. Именно поэтому сегодня мнение интернет-сообществ оказывает значительное влияние на репутацию организаций.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКонтент для социальных медиа: отличительные признакиru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2017. Стылістыка: мова, маўленне і тэкст

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП.docx29,61 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.