Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184582
Title: Написание рекламных текстов в интернет-изданиях : дипломная работа / Сильванович Екатерина Андреевна; БГУ, Институт журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. доцент Потребин А. В.
Authors: Сильванович, Екатерина Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – проанализировать рекламные тексты и выяснить, как должен быть написан эффективный с результативным воздействием рекламный текст, и какая специфика присуща рекламным текстам в интернет-издании.
Description: Полный текст документа доступен в сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184582
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Silvanovich_diploma_5k_2017.pdf968,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.