Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСильванович, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2017-11-03T12:57:57Z-
dc.date.available2017-11-03T12:57:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184582-
dc.descriptionПолный текст документа доступен в сети БГУru
dc.description.abstractЦель дипломной работы – проанализировать рекламные тексты и выяснить, как должен быть написан эффективный с результативным воздействием рекламный текст, и какая специфика присуща рекламным текстам в интернет-издании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНаписание рекламных текстов в интернет-изданиях : дипломная работа / Сильванович Екатерина Андреевна; БГУ, Институт журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. доцент Потребин А. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Silvanovich_diploma_5k_2017.pdf968,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.