Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/183882
Title: Институт как товар в концепции институционального маркетинга
Authors: Головчанская, Елена Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Вологда: ВоГУ
Citation: Управление социально-экономическими системами: материалы Всероссийской научно-практической конференции (02-03 февраля 2017) : в 2-х т./ Вологод. гос.ун-т.-. Вологда: ВоГУ, 2017 .- т.- 516 с.С.111-113
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/183882
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
том 1.pdf9,11 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.