Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/183882
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2017-10-24T07:47:22Z-
dc.date.available2017-10-24T07:47:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУправление социально-экономическими системами: материалы Всероссийской научно-практической конференции (02-03 февраля 2017) : в 2-х т./ Вологод. гос.ун-т.-. Вологда: ВоГУ, 2017 .- т.- 516 с.С.111-113ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/183882-
dc.language.isoruru
dc.publisherВологда: ВоГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнститут как товар в концепции институционального маркетингаru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
том 1.pdf9,11 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.