Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 55.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Национально-культурные особенности рекламной коммуникации глобальных брендов в социальных медиа на локальных рынках (на примере SAMSUNG) / Виктория Сергеевна Демидович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель Терещенко М.С.Демидович, Виктория Сергеевна
2017Стратегическое планирование внутриорганизационной коммуникации: аннотация магистерской диссертации / Фетисова Анна Радиславовна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор кафедры Терещенко Ольга ВикентовнаФетисова, Анна Радиславовна
2018Психосемантические методы в исследованиях рекламы: аннотация магистерской диссертации / Литвякова Кира Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга ВикентовнаЛитвякова, Кира Вячеславовна
июл-2019Коммуникация Католической Церкви с представителями «поколения Z» в современном белорусском обществе: аннотация магистерской диссертации / Голуб Евгений Викторович; Белорусский государственный университет; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаГолуб, Евгений Викторович
июл-2017Коммуникативные технологии в контексте информационной безопасности: аннотация магистерской диссертации / Угляница Илья Игоревич; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, профессор Яскевич Ядвига СтаниславовнаУгляница, Илья Игоревич
июл-2017Национальные интересы Республики Беларусь в современной международной коммуникации: аннотация магистерской диссертации / Карабицкий Дмитрий Владимирович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, професcор Яскевич Ядвига СтаниславовнаКарабицкий, Дмитрий Владимирович
июл-2017Социальная ответственность как элемент имиджа организации: аннотация магистерской диссертации / Степанчук Анастасия Аркадьевна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаСтепанчук, Анастасия Аркадьевна
июл-2017Продвижение бренда в социальных сетях: аннотация магистерской диссертации / Панов Никита Алексеевич; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаПанов, Никита Алексеевич
июл-2017Корпоративная культура как основа индивидуальности компании в сети Интернет: аннотация магистерской диссертации / Котова Виктория Николаевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаКотова, Виктория Николаевна
июл-2017Международный переговорный процесс (на примере объединения Германии): аннотация магистерской диссертации / Недбайлик Анастасия Ивановна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, профессор Яскевич Ядвига СтаниславовнаНедбайлик, Анастасия Ивановна