Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210074
Заглавие документа: Психосемантические методы в исследованиях рекламы: аннотация магистерской диссертации / Литвякова Кира Вячеславовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга Викентовна
Другое заглавие: Psychosemantic Methods in Advertising Research: abstract of master's thesis / Kira V. Litvyakova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; supervisor: Olga V. Tereschenko Candidate of Sociology, Professor
Авторы: Литвякова, Кира Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210074
Располагается в коллекциях:2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛИТВЯКОВА КВ.pdf167,9 kBAdobe PDFОткрыть
LITVYAKOVA KV.pdf138,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.