Logo BSU

Просмотр "Журналiстыка-2009. Стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 27 - 46 из 105 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
28-окт-2012Инваспорт на телеэкранеГерстен, Борис
28-окт-2012Информационные телепрограммы как средство формирования повестки дняБорщева, Наталья
28-окт-2012Информационный повод как основа аудиовизуальной информацииШеин, Валерий
28-окт-2012Инфотейнмент в утренних программах телевиденияШабалина, Наталья
28-окт-2012История развития детского телевидения в СССР (России) и СШАОжерельева, Анна
28-окт-2012К вопросу о "качественном" ТВМельникова, Людмила
2009К вопросу о влиянии глобальной сети на культуруШибут, Ирина Петровна
2009К вопросу развития странового брендингаСоловьев, Анатолий Иванович
22-окт-2012Карпаратыўныя выданні як інструмент бізнэс-камунікацыіКасько, Уладзімір Канстанцінавіч
2009Класіка як код наватарства (з гісторыі дзвюх мастацкіх рубрык)Багданава, Галіна Барысаўна
3-дек-2009Ключавыя якасці кваліфікацыі сучаснага журналістаБасова, Ганна Іванаўна
2009Контент-аналитическое исследование "взгляда" на мир белорусских журналистовСтепанов, Владимир Андреевич; Воробьев, Василий Петрович
22-окт-2012Корпоративная пресса России в условиях финансового кризисаЧемякин, Юрий
2009Лірычны пачатак у публіцыстыцы Міхася СтральцоваКузьміч, Наталля Васільеўна
3-дек-2009Массово-информационная деятельность СМИ США и Белый домСаченко, Лариса Александровна; Саченко, Иван Иванович
2009Массово-информационная деятельность СМИ США и Белый ДомСаченко, Иван Иванович; Саченко, Лариса Александровна
2009Международная журналистика и зарубежная рекламаЗалесский, Борис Леонидович
2009Методика формирования наглядно-образного мышления при изучении специальных дисциплинМерзлова, Е.Е.
2009Методологические модели исследований информационно-коммуникационного пространстваДмитриев, Евгений Иванович
2009Методы и практика манипулирования общественным мнением: рекомендации для странового маркетинга (на примере электронных СМИ США)Цветкова, Ольга Юрьевна