Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169351
Заглавие документа: Организация управления маркетинговой деятельности в организации / Лойко Н. А., ГИУСТ БГУ, каф. экономики и управления бизнесом, науч. рук. кандидат экономических наук, доцент Боровик Л. С.
Авторы: Лойко, Наталия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169351
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лойко Н.А..pdf228,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.