Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛойко, Наталия Александровна-
dc.date.accessioned2017-03-15T12:12:12Z-
dc.date.available2017-03-15T12:12:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169351-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОрганизация управления маркетинговой деятельности в организации / Лойко Н. А., ГИУСТ БГУ, каф. экономики и управления бизнесом, науч. рук. кандидат экономических наук, доцент Боровик Л. С.ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лойко Н.А..pdf228,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.