Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/16696
Заглавие документа: Этические аспекты рекламной деятельности
Авторы: Воробьева, Инга Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2003
Издатель: Минск : ФУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Общество, экономика, право : сборник научных трудов
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/16696
Располагается в коллекциях:Статьи Государственного института управления и социальных технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Воробьева_Этические аспекты рекламной деятельности.pdf170,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.