Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/16696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, Инга Владимировна-
dc.date.accessioned2012-10-08T09:24:13Z-
dc.date.available2012-10-08T09:24:13Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationОбщество, экономика, право : сборник научных трудовru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/16696-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : ФУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭтические аспекты рекламной деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи Государственного института управления и социальных технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Воробьева_Этические аспекты рекламной деятельности.pdf170,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.