Logo BSU

Просмотр "Институт дополнительного образования" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 218 - 237 из 396 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Подготовительное отделение Белгосуниверситета: история,имена,современностьСокольчик, Ирина Анатольевна; Кузьминова, Тамара Николаевна
20-июн-2012ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА: ИСТОРИЯ, ИМЕНА, СОВРЕМЕННОСТЬКузьминова, Тамара Николаевна; Сокольчик, Ирина Анатольевна
2017Поиск инновационных методов и форм организации учебного процесса в системе довузовского обучения иностранных слушателейШирина, Елена Леонидовна
19-июн-2012ПОЛИФОРМАТНЫЕ УРОКИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИКишкевич, Елена Валентиновна
19-июн-2012ПОЭТИЧЕСКИЙ МИКРОТЕКСТ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА УЧЕБНОГО ТЕКСТА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ РКИВариченко, Галина Владимировна
2019Практикум по грамматике английского языка = English Grammar Foundations : учеб.-метод. пособие / Т. В. Головина, Н. Н. ЕрмашкевичГоловина, Татьяна Васильевна; Ермашкевич, Николай Николаевич
19-июн-2012ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И В ВУЗЕВолосюк, Галина Федоровна; Сманцер, Анатолий Петрович
2022Применение метода укрупнения информационных единиц в процессе работы с иностранными гражданамиСечко, Ольга Ивановна
19-июн-2012ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРЕССИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АБИТУРИЕНТАЖуромская, Татьяна Анатольевна; Молофеев, Вячеслав Михайлович
22-дек-2011Проверь себя: сборник упражнений по обучению письменной речи: для иностранных студентов факультета доуниверситетского образованияХилько, Алина Викторовна; Сушинская, Тамара Михайловна
19-июн-2012ПСИХОЛОГО-АДАПТАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТЕТА ДОУНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БГУ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ БЕЛОРУССКИХ ГРАЖДАНФедюнькина, Алла Евгеньевна
20-июн-2012ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕХилько, Алина Викторовна
19-июн-2012РАБОТА НАД ЯЗЫКОМ СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ГРУППАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯГринцевич, Наталия Петровна; Проконина, Жанна Васильевна
2019Реализация проблемного обучения в практике преподавания РКИВойтович, Наталья Владимировна
2022Репродуктивно-креативный метод в обучении иностранным языкам в университетах Китая (русский язык как иностранный и китайский язык как иностранный)Цзян, Цюнь; Чжан, Синюй
2019Речевые инновации инофонов как показатель сформированности компенсаторной компетенции в процессе межкультурного общенияКасюк, Наталья Станиславовна
19-июн-2012РЕШЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ С УЧЕТОМ МЕСТА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ (НА ОСНОВЕ ПОСОБИЯ «ПОЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО – БЕЛАРУСЬ»)Бовдей, Нина Евгеньевна
2017Роль аудирования в профессиональной подготовке иностранных слушателей на факультете доуниверситетского образованияЕвстифеева, Татьяна Михайловна; Родионов, Владимир Никифорович
20-июн-2012РОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХСечко, Ольга Ивановна
2011Роль деятельности преподавателя в осуществлении преемственности в подготовке слушателей к обучению в высших учебных учрежденияхСечко, Ольга Ивановна