Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152956
Title: Роль процесса управления политикой коммуникаций в системе маркетинга на основе CRM-технологий: аннотация к дипломной работе / Алина Николаевна Олехнович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.
Authors: Олехнович, Алина Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152956
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olekhnovich_annotation.pdf102,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.