Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152956
Заглавие документа: Роль процесса управления политикой коммуникаций в системе маркетинга на основе CRM-технологий: аннотация к дипломной работе / Алина Николаевна Олехнович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л. М.
Авторы: Олехнович, Алина Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152956
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Olekhnovich_annotation.pdf102,3 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.