Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/152131
Заглавие документа: Организация и управление маркетинговой деятельностью в системе менеджмента организации (на примере КУП «Городской молочный завод №1»): аннотация к дипломной работе Гущи Александры Владимировны, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Волчкевич Т.Я.
Авторы: Гуща, Александра Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/152131
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гуща_аннотация.pdf323,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.