Logo BSU

Просмотр "Выпуск 2. - 2009. - 152 с." По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 15 из 15
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Имидж города: постановка проблемы, поиски решенияСидорская, И. В.
2009Маркетинговая информационная система предприятияЕлсукова, Н. А.
2009Символическая власть в сфере культурного производстваШарипов, А. Ш.
2009Образ и медиум: основные принципы и методы анализа визуальных текстов СМИСарна, А. Я.
2009Междисциплинарный характер теории коммуникацииМазаник, М. Н.
2009От парадигмы социального пространства к парадигме информационно-коммуникационного пространстваДмитриев, Е. И.
2009Социальные аспекты речевой коммуникацииЗвозников, А. А.
2009Методы анализа реляционных аспектов коммуникацииСивуха, С. В.
2009Аудитория СМИ как социальный феномен в условиях информационного обществаБатурчик, М. В.
2009Коммуникативный контекст современного образованияКнязева, Е. И.
2009Социальное воздействие информационно-коммуникационных технологийТерещенко, О. В.
2009Политическая коммуникация: избирательные технологииБурина, И. Ф.
2009Теория и методы исследований коммуникации: сборник научных трудов. Вып. 2 / под ред. О. В. Терещенко.Терещенко, О. В.
2009Система внутренних и внешних коммуникаций коммерческого банкаКупчинова, Т. В.
2009Маркетинговые коммуникации в сфере business to businessКизима, М. А.