Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13411
Заглавие документа: Информационные потребности малого и среднего бизнеса
Авторы: Петрова, Е. А.
Юшко, О. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: ноя-2007
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 3, Гісторыя. Філасофія. Псіхалогія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Права. - 2007.-№ 3.-С. 76-79.
Аннотация: The article studies the problems that face representatives of small business on the Belarussian market. It makes the conclusion that successful development of enterprises with private ownership requires the foundation of electronic and consulting services as well as IT. = Посвящена изучению проблем, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса на белорусском рынке. Делается вывод, что для успешного развития предприятий частной формы собственности необходимо создание системы информационно-консалтинговых служб.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13411
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2007, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
petrova-jushko 76-79.pdf235,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.