Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12839
Title: Роль организационной культуры в формировании имиджа компании
Authors: Брукштын, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2011
Publisher: БГУ
Citation: Человек. Культура. Общество: материалы. VII науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 14 апр. 2010 г. / редколл.: А. А. Легчилин (отв. ред.), А. С. Солодухо. – Минск, БГУ, 2011. – с. 12-13
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12839
Appears in Collections:07 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.